Информация о доступной среде
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) МБОУ «СОШNo3 им. А.А. Ивасенко» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья
- организация питания учащихся
- определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных
веществ
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
Здания МБОУ «СОШ No3 им. А.А. Ивасенко» оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указательвыхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в Школе функционирует медицинский кабинет, на 1 этаже в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарем. Проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в воспитательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в Организации отдыха оборудованных кабинетов, актового и спортивного залов.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Оборудование и персонал столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного (диетического) меню для детей- инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. При входе в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины сподачей холодной и горячей воды.
Об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В целях медицинского обеспечения в организации оборудован медицинский кабинет. В кабинете имеется шкаф для хранения лекарственных препаратов,
фармацевтический холодильник.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленныхдля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарем.
О материально-технических средствах обучения и воспитания,соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В библиотеке образовательной организации имеется необходимоеоборудование, наглядные пособия, макеты, раздаточные материалы.Имеются текстовые дидактические пособия, выполненные рельефно-точечным шрифтом.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
Водные объекты на территории Организации отдыха – отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов,нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) пооказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощьюассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено штатным расписанием Организации отдыха.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход вразмещенные на территории объекты и выход из них
Входная группа оборудована пандусами, имеются расширенные дверные проёмы и кнопка вызова.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из негоперед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют
О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
В МБОУ «СОШ No3 им. А.А. Ивасенко» возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ No3 им. А.А. Ивасенко» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия дляслабовидящих. В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база Школы оснащена для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ:
- электронной почтой
- доступом к информационно-коммуникационной сети Интернет
- доступом к официальному сайту.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Входные двери Организации отдыха промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Для входа в здании школы установлен пандус и кнопка вызова.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Основные кабинеты и помещения Организации отдыха обозначены табличками Брайля. Лестничные марши оформлены сигнальными лентами. Двери обозначены сигнальными кругами.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-поводыря при наличии документа,подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти
Отсутствует