МБОУ "СОШ №3 имени А.А.Ивасенко"
г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра
  • Профильное направление: Гуманитарное

    КЛАСС

    ПРОФИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

    11Б

    ГУМАНИТАРНЫЙ

    Целью изучения истории на профильном (углубленномуровне является подготовка учащихся к профессиональному продолжению образования в области гуманитарных дисциплин. Это достигается через индивидуализацию образовательного процесса, что обеспечивается за счет самостоятельного выбора учащимися учебных предметов, форм обучения, дополнительных образовательных услуг, самостоятельного определения тем и направлений творческой, исследовательской и проектной деятельности.

     Требования к предметным результатам освоения углублённого курса истории должны включать:

    1. Понимание значимости роли России в мировых политических и социально-экономических процессах.
    2. Умение характеризовать вклад российской культуры в мировую культуру.
    3. Сформированность представлений о предмете, научных и социальных функциях исторического знания, методах изучения исторических источников.
    4. Владение комплексом хронологических умений, умение устанавливать причинно-следственные, пространственные связи исторических событий, явлений, процессов.
    5. Умение анализировать, характеризовать и сравнивать исторические события, явления, процессы.
    6. Умение объяснять критерии поиска исторических источников и находить их.
    7. Умение отстаивать историческую правду в ходе дискуссий и других форм межличностного взаимодействия.

    Изучение обществознания на углублённом уровне в 10–11 классах направлено на:

    1. Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям. 
    2. Развитие духовно-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности, правового сознания, политической культуры, экономического образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой, профессиональной. 
    3. Освоение системы знаний об особенностях и противоречиях современного общества, его социокультурном многообразии, единстве социальных сфер и институтов, человеке как субъекте социальных отношений, многообразии видов деятельности людей и регулировании общественных отношений. 
    4. Развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных, цифровых и традиционных) для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой. 
    5. Расширение палитры способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни общества, профессионального выбора, поступления в образовательные организации, реализующие программы высшего образования, в том числе по направлениям социально-гуманитарной подготовки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Требования к предметным результатам освоения углублённого курса обществознания должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать
    • Сформированность знаний об основах общественных наук: социальной психологии, экономике, социологии, политологии, правоведении и философии, их предмете и методах исследования, этапах и основных направлениях развития. 
    • Сформированность знаний об обществе как системе социальных институтов, о ценностно-нормативной основе их деятельности, основных функциях, многообразии социальных институтов, включая семью, государство, базовые экономические, политические институты, институты в сфере культуры и массовых коммуникаций. 
    • Сформированность умений, необходимых для успешного продолжения образования на уровне высшего образования по направлениям социально-гуманитарной подготовки, включая умение самостоятельно овладевать новыми способами познавательной деятельности, выдвигать гипотезы, соотносить информацию, полученную из разных источников, эффективно взаимодействовать в исследовательских группах при решении учебных задач, требующих совместной деятельности. 

    Наши достижения

    91
    Высший балл на ЕГЭ по русскому языку в 2024 году
    61
    Средний балл ЕГЭ по русскому языку по школе в 2024 году
    64
    Высший балл ЕГЭ по истории в 2024 году
    81
    Высший балл ЕГЭ по обществознанию 2024 году
    66
    высший бал на ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

    Учебники

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie