1.2. Муниципальные/ведомственные/локальные документы
2. НОВОСТИ И АНОНСЫ
Мероприятия:
Весенняя сессия по финансовой грамотности - 15.02.2022
Время - 08:50
Банк России
Онлайн-урок "Платить и зарабатывать с банковской картой" для учащихся 8-11 классов - 16.03.2022
Время - 09:15
АО "Открытие Брокер"
Онлайн-урок "Финансовые инструменты и стратегии инвестирования" для учащихся 9-11 классов - 22.03.2022
Время - 10:00 (12:00)
Банк России
Онлайн-урок "Азбука страхования и пять важных советов, которые тебе помогут" для учащихся 8-11 классов -16.02.2022
Время - 14:00 (16:00)
ПАО КБ "Центр-инвест"
Онлайн-урок "Все про кредит или четыре правила, которые помогут достичь цели" для учащихся 6-11 классов - 05.04.2022
Время - 13:10 (15:10)
Банк России
Онлайн-урок "С деньгами на ты или зачем быть финансово-грамотным" для учащихся 6-11 классов
3. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/://https://minfin.gov.ru/.gov.ruhttps://minfin.gov.ru/ .
2. Официальный Центрального банка России. URL: httpshttps://www.cbr.ru/wwwhttps://www.cbr.ru/cbrhttps://www.cbr.ru/ruhttps://www.cbr.ru/ .
3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/ .
4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info /.
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/
4. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
- Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
- Препятствие навязыванию услуг,
- Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
- Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
- реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
- превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
- по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
- в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/
#финграмюгра #конкурсюгорскиефинансы #молодежьюгры
https://disk.yandex.ru/i/_suuV2361FzVRw